Правительство внесло изменения в процесс аккредитации и проверки работы, которые упрощают работу работодателей и владельцев аккредитованной рабочей визы работодателя (AEWV) во время продажи или реструктуризации бизнеса.
С 6 ноября 2024 года, если владелец AEWV остается на той же должности и в том же месте, но его работодатель меняется из-за продажи или реструктуризации бизнеса, то владелец AEWV все равно должен подать заявку на смену работы (также известную как изменение условий).
Им будет предложено предоставить информацию об их обстоятельствах, например, письмо от нового работодателя, объясняющее продажу или изменение структуры.
Если новый работодатель имеет или подал заявку на аккредитацию, когда мы получим заявку на смену работы, мы сможем одобрить смену работы до принятия решения по заявке работодателя на аккредитацию.
Новому работодателю не нужно будет подавать заявку на проверку работы, если только роль или место работы владельца AEWV не изменятся.
Любые держатели AEWV, которые перейдут к новому работодателю после продажи или реструктуризации, будут учитываться в квоте работодателя из пяти сотрудников AEWV в рамках стандартной аккредитации. Работодатели, которые превысят это число, должны подать заявку на аккредитацию большого объема до того, как работники подадут заявку на смену работы.